НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
                              "ПОРМАТОКС" 

           (собственное производство подшипников скольжения
            и др. комплектующих промышленного оборудования
                          методами порошковой металлургии)
          г. Москва, pormatoks@yandex.ru, тел. +7-915-397-7944
     
Среда, 20.11.2019, 06:52
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GTM-KLC9JD

     

     

    1. МЕТАЛЛО-ФТОРОПЛАСТОВЫЕ ВТУЛКИ

        Выпускаемые нами металло-фторопластовые втулки остаются пока ОПЫТНЫМ ПРОДУКТОМ и не подпадают под действие существующей нормативно-техничнской документации (ГОСТы, ТУ). Наши металло-фторопластовые втулки  внешне ничем не отличаются от обычных спеченных бронзографитовых втулок хотя бы потому, что их металлический каркас  представляет собой тот же спеченный  бронзографит, только несколько повышенной пористости (30-40%). Объём пор преднамеренно увеличен для того, чтобы его можно было заполнить как можно большим количеством фторопластовой суспензии, превращающейся после ряда технологических операций  в спеченный разветвлённый монолит в структуре металлического каркаса на месте бывшего порового пространства.

        Наши металло-фторопластовые втулки предназначены для работы в условиях лёгких и средних контактных нагрузок при температурах до 250-300С с ограниченной подачей смазки в узлы трения или в её отсутствии вообще.  Материалом для каркасов втулок могут быть любые бронзографиты, перечисленные на главной странице сайта.

         Цены на втулки и объёмы поставки - договорные.

    Обращаем внимание  посетителей нашего сайта, что   свёртными втулками из металло-фторопластовой полосы на стальной подложке с фторопластовым наполнением пористого бронзового подслоя (ГОСТ 28774-90, ОСТ 1.01.163-88, ОСТ 1.10287 -78, ОСТ 1.10289-78, ОСТ 1.01.143-88) МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ и с подобными заказами к нам обращаться бессмысленно.

     

    2. ДВУХСЛОЙНЫЕ МЕТАЛЛО-ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ

        Двухслойные металло-полиуретановые антифрикционные втулки - относительно новая разработка предприятия, не имеющая пока аналогов на рынке антифрикционных материалов. 
     Наружный, несущий основную силовую нагрузку, слой выполнен из бронзографита или железографита, являющимися отличными антифрикционными материалами, способными одинаково хорошо работать как в условиях наличия в узле трения достаточного количества смазки (жидкостное трение), так и при её недостатке (граничное трение). В форс-мажорных обстоятельствах они кратковременно способны работать вообще без смазки (сухое трение). Кратковременно - не из-за опасности возникновения аварии, а из-за повышенного износа трущихся изделий и, как следствие, снижения их рабочего ресурса. В нашей втулке наружный слой непосредственно не контактирует с контртелом (валом, осью), однако, страхует нормальную работоспособность узла трения в случае фрагментарного отслаивания внутреннего слоя. 
       Внутренний слой втулки выполнен из жёсткого механообрабатываемого полиуретана (ПУ). Это не тот ПУ, который выпускается промышленностью в виде плит, прутков, др. полуфабрикатов с твёрдостью 90-99 единиц по шкале А Шора (90-99Sh A) и по своим свойствам более близким к резинам и каучукам, чем к жёстким пластикам. Твёрдость применяемого нами ПУ составляет 75-85 единиц по шкале D Шора (кстати, твёрдости 99Sh А, являющейся максимальной для шкалы А, соответствует твёрдость всего лишь 49Sh D). Это вполне технологичный с точки зрения механообрабатываемости материал, позволяющий легко довести внутренний посадочный размер втулки "по месту" непосредственно у потребителя.

       Распространённость применения полиуретана в качестве антифрикционного материала пока невелика. Он больше известен как износостойкий заменитель резин. При работе в условиях сухого трения в контакте со стальным закалённым валом его коэффициент трения составлят 0,2-0,4, что немало. Но ведь это сухое трение. В условиях смазки коэффициент трения падает до 0,08-0, 12 и в малооборотных узлах трения такой материал может работать достаточно эффективно.

        Появление нового продукта было вызвано конкурентным давлением на рынке со стороны втулок из термореактивных пластмасс фенол-формальдегидного ряда. Последние, хотя и не обладают технологической прочностью и теплопроводностью металлических втулок, однако, имеют преимущество в том, что при эксплуатации абсолютно не изнашивают трущиеся в паре дорогостящиеся оси и валы. (например, шкворни передней подвески тяжелонагруженных транспортных средств). Именно это обстоятельство вызвало постоянное снижение объёмов продаж бронзографитовых втулок для городского общественного транспорта, на потребности которого было ориентировано в существенной степени наше производство. Например, все троллейбусные парки Москвы полностью перешли на применение пластмассовых втулок в узлах подвески и тормозной системы подвижного транспорта, резко сократив свои закупки дорогостоящих шкворней. 
    Наш  продукт совмещает в себе высокую технологическую прочность металлических втулок с неизнашиваемостью ответных деталей, работающих в паре с пластмассовыми втулками. Он даёт нам увереннность в том, что мы сможем в короткое время отвоевать на рынке потерянную нишу втулок для городского общественного транспорта. Тем более, что стоимость наших втулок находится в одном ценовом диапазоне с пластмассовыми. 
       Предвосхищая события, хотим предупредить потенциальных покупателей двухслойных втулок о том, что в ближайшее время на рынке могут появиться дешёвые двухслойные аналоги, в которых в качестве наружного слоя используется обыкновенная стальная труба (мы сами первоначально склонялись к этому варианту, но затем после тщательного анализа его отвергли). Ведь при случайном отслаивании фрагмента внутреннего слоя контртело будет контактировать с оголённой стальной поверхностью, что может привести к "схватыванию" (холодной сварке)в узле трения и, как следствие, к неибежной аварии. В наших втулках будет иметь место контакт конртела с бронзографитовой антифрикционной поверхностью и ничего форс-мажорного случиться не может. 
         Мы заинтересованы в расширении применения нашего продукта, в частности, в производственных машинах и агрегатах, особенно, крупногабаритных. Изношенные крупногабаритные подшипники скольжения мы можем восстановить до посадочных размеров, что будет намного дешевле, чем заказывать новые. Единственным ограничением к применению двухслойных металло-полиуретановых втулок является не величина рабочего давления на подшипник, а температурный интервал эксплуатации узла трения. верхний предел которого составляет 130-150С . 
       Мы работаем по договорным ценам. Ждём Ваших предложений.  Ещё раз напоминаем о возможности восстановления дорогостоящих крупногабаритных подшипников скольжения (с малогабаритными имеет смысл возиться только в случае их серийности от 100 шт.).